
Услуги крана-манипулятора по Днепру и области
стоимость от 500 грн за час
Услуги крана-манипулятора по Днепру и области
Наша организация предоставляет услуги аренды кранов-манипуляторов для организаций, фирм и частных лиц. Мы принимаем заказы на выполнение работ по городу Днепр, доставка за город договорная.
В нашем распоряжении два крана-манипулятора: JAC (грузоперевозка 2.5т) и MAN (грузоперевозка 7т).
Кран-манипулятор JAC не смотря на свои скромные габариты позволяет решить большинство задач по погрузке и разгрузке грузов в очень ограниченных пространствах.
Кран-манипулятор MAN при габаритах среднего грузовика облатает высокой грузоподъемностью, что делает его незаменимым для решения многих задач.
Неполный перечень услуг нашей организации:
- Монтаж-демонтаж различных строительных конструкций
- Доставка и монтаж канализационных септиков
- Перевозка различных агрегатов и оборудования
- Транспортировка автономных электрогенераторов
- Доставка строительных материалов
- Перевозка саженцев, удобрений, предметов ландшафтного декора и т.д.
Кран-манипулятор JAC
Мини-манипулятор с большими возможностями
Высота 2,35 м
Кузов 2,7 х 1,7 м
Грузоперевозка до 2,5 т
Максимальный вылет стрелы 2,5 м
Грузоподъёмность (минимальный вылет стрелы) 1300 кг
Грузоподъёмность (максимальный вылет стрелы) 750 кг
Стоимость аренды по городу 500 грн/час, минимум 3 часа
Доставка за город договорная
Кран-манипулятор MAN
Экономный, мощный, для широкого спектра работ
Высота 3,15 м, со спущенными подушками 3 м
Кузов 5 х 2,5 м
Грузоперевозка до 7 т
Максимальный вылет стрелы 9 м
Грузоподъёмность (минимальный вылет стрелы) 3 т
Грузоподъёмность (максимальный вылет стрелы) 1 т
Стоимость аренды по городу 900 грн/час, минимум 3 часа
Доставка за город договорная
Что нужно знать, чтобы заказать кран-манипулятор?
Предназначение автомобильного крана-манипулятора
При строительстве или демонтаже различных объектов возникает необходимость в погрузочно-разгрузочных работах и перевозке разных грузов. Это строительные материалы и конструкции, железобетонные изделия для канализации (перевозка и монтаж), деревья для посадки, разнообразное оборудование (в последнее время стала актуальной перевозка генераторов). Для этой цели в большинстве своем экономически оправдано применение автомобильного крана-манипулятора.
Автомобильный кран-манипулятор объединяет в себе основные качества обычного грузового автомобиля и автокрана. Благодаря своей компактности и компоновке 2в1-м, кран-манипулятор способен выполнять работы в ограниченном пространстве где использовать обычный автокран и грузовик не представляется возможным, при этом управлять всем процессом будет всего один человек. Наличие у многих кранов-манипуляторов выносного пульта управления позволяет оператору КМУ (краново-манипуляторной установки) более точно и эффективно, а главное более безопасно выполнять все необходимые манипуляции с грузом.
Преимущества и недостатки автомобильного крана-манипулятора
Из опыта эксплуатации крана-манипулятора можно отметить следующие преимущества и недостатки.
Преимущества:
- Компактность. Благодаря совершенной конструкции краново-манипуляторная установка в сложенном состоянии занимает очень мало места.
- Более низкая стоимость эксплуатации по сравнению с автокраном и грузовым автомобилем вместе взятыми.
- Возможность установки дополнительного навесного оборудования.
- Необходимость обучения только одного специалиста (водителя-оператора краново-манипуляторной установки).
- Наличие на современном рынке услуг огромного количества кранов-манипуляторов различных как по размеру, так и по грузоподъемности.
Недостатки:
- Не все краны-манипуляторы обладают длинной стрелой в силу своей компактности, что накладывает ограничения на высоту подъема груза и невозможность использования длинных строп для длинных грузов (как известно максимальный угол между стропами не должен превышать 90 градусов).
- У крана-манипулятора в отличие от крана отсутствует противовес и для обеспечения устойчивости необходимо использовать более мощные опоры и усиливать раму автомобиля особенно в месте крепления манипулятора.
- Многие краны-манипуляторы не имеют возможности опустить крюк ниже уровня грунта, поэтому необходимо заранее проанализировать предстоящие работы и подобрать технику с необходимыми возможностями.
Особенности конструкции крана-манипулятора
Существует две основных конструкции стрелы крана-манипулятора: L-образная и Z-образная.
L-образная стрела имеет одно колено соединяющее вертикальную колонну и горизонтальную балку и по конструкции очень напоминает стрелу обычного автокрана. Горизонтальная балка обычно состоит из нескольких телескопических секций. Подобная конструкция обладает средней компактностью и в сложенном состоянии занимает горизонтальное положение вдоль оси автомобиля.
Z-образная стрела состоит из не менее трех секций, последняя из которых часто является телескопической. Такая стрела может очень компактно складываться и нерабочем положении занимает очень мало места. Кроме того Z-образная стрела обладает значительно более высоким функционалом в рабочей зоне манипулятора, но это достигается усложнением конструкции (увеличением количества секций стрелы и силовой гидравлики).
Манипуляторы делятся на два вида: с креплением крюка посредством серьги непосредственно к стреле и с тросовым креплением крюка (классическая система с лебедкой и блоками).
Первая конструкция выделяется своей простотой, но в действительности требует усложнения конструкции стрелы а следовательно и более сложного управления.
Вторая конструкция более похожа на классический кран и не смотря на недостатки конструкции приобретает важное качество: крюк на тросе может опускаться на значительную глубину ниже уровня грунта. Кроме того движение по вертикали становится очень точным. Для тросовой конструкции запрещается ложить крюк с блоком во избежание запутывания троса как в блоках, так и на барабане лебедки. Крюк по окончании погрузочно-разгрузочных работ обязательно необходимо надежно фиксировать.
КМУ устанавливается на автомобиль либо за кабиной, либо в задней части рамы за кузовом. Заднее расположение КМУ расширяет рабочую зону крана-манипулятора и позволяет загружать грузы в прицеп при необходимости. Центр тяжести также смещается ближе к задней части автомобиля что сильнее нагружает заднюю ось транспортного средства. Расположение крана-манипулятора за кабиной менее влияет на устойчивость автомобиля при подъеме тяжелых грузов, также есть возможность перевозить негабаритные грузы длина которых превышает длину кузова. При достаточно длинной стреле также есть возможность загружать прицеп, но манипулятор с более длинной стрелой имеет большие габариты и стоимость как самой КМУ так и ее технического обслуживания.